Авторизация
ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ
Забыли пароль ? Регистрация
(029)
(044)
(025)
Легковой отдел:
7-449-339
ОТ R17.5
(029)
Грузовой отдел:
3-300-100
8.00-20.00 (пн-сб)
9.00-18.00 (вс)
Вход на сайт

Дэвид Шо: Положение на китайском шинном рынке остаётся печальным

Дэвид Шо: Положение на китайском шинном рынке остаётся печальным

Аналитик высказал свои предположения о будущем китайской шинной промышленности.

Шинная промышленность в Китае перестала быть областью, в которую хотели бы вкладывать свои средства инвесторы. Это связано с тем, что существенно упал спрос на китайские шин, возникли сложности с их реализацией по всему миру и повысились цены на сырье и землю.

Хочется отметить, как развивалась прибыльность некоторых компаний в последние пару десятков лет. В 1990-х годах выйти на шинный рынок в Китае и получать от этого внушительную прибыль было достаточно просто. Ситуация изменилась в 2010-х годах, когда конкуренты начали искать более дешёвое сырьё, чтобы сделать продукцию доступной.

Прибыль от шинного бизнеса в Китае – около 20-25%, что существенно ниже, чем у иностранных поставщиков. Это связано с тем, что американские и европейские компании преобладают в секторе первичной комплектации. Кроме этого китайские автовладельцы не обладают достаточным объёмом информации, который позволил бы им правильно выбирать шины. Например, китайцы покупают Pirelli из-за того, что их предлагает для своих авто Audi. При этом в Китае даже не подозревают, что эти покрышки менее износостойкие, чем Sailun. Отсутствуют у китайских автовладельцев и сведения о том, что шины могут способствовать экономии топлива, отличаются сцеплением на мокром покрытии или ударостойкостью боковин.

Вполне возможно, что в будущем всё поменяется. В Дунли уже открылся первый испытательный полигон, который соответствует стандартам ЕС. Планируется открыть ещё два полигона, спонсорами которых будут Linglong и Sailun. До этого тестирование китайских шин происходило за пределами государства, что было недешево для многих производителей из Китая.

Сейчас в Китае больше 400 шинных компаний (для сравнения примерно такое же число шинных компаний существует по всему миру). Из-за этого китайская шинная индустрия менее рентабельная. Кроме этого большинство из этих компаний выпускают некачественные шины, а владельцы производства получают прибыль путём урезания з/п рабочим или используя некачественное сырье. Положение на рынке действительно печальное и изменится оно нескоро.

К СПИСКУ НОВОСТЕЙ СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ