Авторизация
ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ
Забыли пароль ? Регистрация
(029)
(044)
(025)
Легковой отдел:
7-449-339
ОТ R17.5
(029)
Грузовой отдел:
3-300-100
8.00-20.00 (пн-сб)
9.00-18.00 (вс)
Вход на сайт

Почему летом нельзя ездить на зимней резине.

Почему летом нельзя ездить на зимней резине.

Большинство водителей считают, что эксплуатировать зимнюю резину можно и летом, а тем более если протектор шины стёрся так, что эксплуатировать зимой шины больше нельзя. Специалисты компании Goodyear и австрийского клуба автомобилистов ARBÖ показали и объяснили, почему эксплуатация зимних шин летом крайне нежелательно.

Проведённый тест №1: автомобиль, который был оснащён зимней резиной, разогнался до скорости 70км/ч на мокром участке дороги при плюсовой температуре +5. Итог при торможении: у этого автомобиля с зимней резиной тормозной путь оказался на 2 метра короче, чем у автомобиля, с летней резиной.

Проведённый тест № 2: условия те же, единственное изменение температура воздуха с +5 до +15. Тест показал, что при такой температуре тормозной путь зимних шин оказался на 4 метра длиннее, чем тормозной путь на летней резине.

Водитель компании Goodyear, прокомментировал этот эксперимент: «разница в длине тормозного пути на мокром участке дороги очевидна. Но ведь разница зимних шин и летних не только в этом. При высокой плюсовой температуре зимние шины ведут себя по другому, сдают свои позиции по отношению  к летним. Боковой увод, сцепление на мокрой дороге, аквапланирование.

Зимняя резина остаётся мягкой при низких температурах, тем самым обеспечивая хорошее сцепление  с дорогой. Но при высокой температуре мягкость зимней резины превращается в недостаток, что приводит к быстрому износу шины, увеличению тормозного пути. Так прокомментировал этот тест инженер Андреас Кропф, руководитель отдела технического обслуживания клиентов в Goodyear Dunlop Tires Austria.


К СПИСКУ НОВОСТЕЙ СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ