
Первую и вторую строчку поделили между собой Apple и Google, собственно говоря, как и предполагалось, а шинные компании расположились в середине и в конце списка.
Самым дорогим брендом шинной компании, как и в прошлом году, был признан Bridgestone японского производителя. К сожалению, за год шинный бренд потерял немного немало четырнадцать позиций по сравнению с прошлым годом, на данный момент его оценивают в пять с половиной миллиарда долларов. За японским Bridgestone следует французский бренд Michelin, в этом году он поднялся в рейтинге на семнадцать позиций, его стоимость оценивают порядком пяти миллиардов долларов. В заключении, третьим шинным производителем, попавшим в список, стал немецкий Continental, стоимость бренда оценивают в три с половиной миллиарда долларов. Если брать прошлый год, то в списке, составленном Brand Finance на триста девяноста девятом месте находился американский бренд Goodyear, его оценивали в три с половиной миллиарда долларов, в этом году его не оказалось в списках, значит, его стоимость оценили ниже трёх миллиардов.