Авторизация
ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ
Забыли пароль ? Регистрация
(029)
(044)
(025)
Легковой отдел:
7-449-339
ОТ R17.5
(029)
Грузовой отдел:
3-300-100
8.00-20.00 (пн-сб)
9.00-18.00 (вс)
Вход на сайт

В рейтинге самых дорогих брендов за 2015 год, составленным Brand Finance, оказались три шинные компании.

В рейтинге самых дорогих брендов за 2015 год, составленным Brand Finance, оказались три шинные компании.

Первую и вторую строчку поделили между собой  Apple и Google, собственно говоря, как и предполагалось, а шинные компании расположились в середине и в конце списка.

Самым дорогим брендом шинной компании, как и в прошлом году, был признан Bridgestone японского производителя. К сожалению, за год шинный бренд потерял немного немало четырнадцать позиций по сравнению с прошлым годом, на данный момент его оценивают в пять с половиной миллиарда долларов. За японским Bridgestone следует французский бренд   Michelin, в этом году он поднялся в рейтинге на семнадцать  позиций, его стоимость оценивают порядком пяти миллиардов долларов. В заключении, третьим шинным производителем, попавшим в список, стал немецкий Continental, стоимость бренда оценивают в три с половиной миллиарда  долларов. Если брать прошлый год, то в списке, составленном Brand Finance на триста девяноста девятом месте находился  американский бренд Goodyear, его оценивали в три с половиной миллиарда долларов, в этом году его не оказалось в списках, значит, его стоимость оценили ниже трёх миллиардов.

К СПИСКУ НОВОСТЕЙ СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ