Авторизация
ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ
Забыли пароль ? Регистрация
(029)
(044)
(025)
Легковой отдел:
7-449-339
ОТ R17.5
(029)
Грузовой отдел:
3-300-100
8.00-20.00 (пн-сб)
9.00-18.00 (вс)
Вход на сайт

Заблуждение автомобилистов

Заблуждение автомобилистов

Заблуждение №1

Использование зимних шин хорошо даже на одной оси.

Это одна из самых распространённых ошибок среди автолюбителей.

Использование новых шин на задней оси автомобиля (передние при этом останутся летней сезонности) приводит к тому, что автомобиль будет тяжело поворачивать и тормозить. Передние колёса по-прежнему останутся скользкими, а ведь именно они отвечают за движение у автомобиля с передним приводом. Очень плохо когда владельцы такого авто пытаются сэкономить на зимних шинах, а многие и вовсе не меняют их и продолжают ездить на летних. Собственно говоря, установив зимние шины на автомобиль с передним приводом на переднюю ось, сразу решатся такие проблемы как: проходимость авто, старта, торможения и управляемости — ведь все это обеспечивают передние ведущие колеса. Но и это не совсем так. На одном из скользких поворотов заднюю ось может неожиданно занести в сторону, и хорошо управляемый до этого момента автомобиль может развернуть и выкинуть с дороги. Из этой ситуации один выход — увеличить скорость, чтобы выйти из заноса. Но это очень сложно сделать. Поэтому экономить на зимних шинах, на автомобиле с передним приводом не стоит. Такая экономия может навредить. Устанавливайте зимние шины на все четыре колеса!

Заблуждение №2

Шипы на автомобильных шинах работают только на обледенелых дорогах.

Снова заблуждение. Шиповонная резина работает всегда — и на заснеженной дороге, и даже на самом тонком льду. И на мокром покрытии с большим количеством воды сверху. Однако, эффективность шипов в случае, когда покрытие мокрое с большим количеством воды, сильно снижается. Но всё же любая, даже самая лучшая шина, которая не шипованная, в такой ситуации будет вести себя намного хуже, чем шипованная.

Заблуждение №3

Расход топлива на зимних шинах выше.

Это не со всем так. Вообще, расход топлива в основном зависит от степени сопротивления качению. И этот параметр в зимних шинах не всегда выше, чем у летней резины. На сегодняшний день шины изготавливают современных резинотехнических смесей, а протектор шины создается на основе компьютерного моделирования ситуаций. Такие шины по расходу топлива не уступают летним. Расход топлива может большим в случае покупки шипованных шин, или покрышек со скандинавским типом протектора. Впрочем расход топлива и увеличится, то он будет настолько мал, что вы этого и не заметите.

Заблуждение №4

Выпадение 3-4 шипов приводит к дисбалансу.

Это может случиться только с теми шинами, которые были оснащены случайными шипами. Фирменный шип для легкового автомобиля на сегодняшний день весит около 1 грамма и потеряв даже три или четыре шипа приведёт к дисбалансу не больше чем на три, четыре грамма.

Заблуждение №5

На скользких дорогах нужно снижать давление в шинах.

Это заблуждение, так как из-за этого увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой, что может привезти к снижению удельного давления. В итоге это приведёт к тому, что сцепление шины со скользкой дорогой ухудшится.

Заблуждение №6

Считают, что прерывистое торможение может уменьшить тормозной путь.

Среди водителей существует такое мнение, что если ты тормозишь прерывисто, то твой тормозной путь значительно уменьшается. Это — не так! При торможении юзом на скользком участке дороги тормозной путь меньше, чем при прерывистом торможении. Отличие тормозного пути от торможения юзом и торможении прерывистом в том, что при скользкой шине тормозной путь будет больше, чем у хороших зимних шин. Дело в том, что после того как на заблокированное колесо перестают действовать тормозные силы, ему надо раскрутиться, а на скользком участке дороги ему проще скользить и зацепиться для раскрутки. Самым эффективным торможением считается торможение — на грани блокирования. Однако овладеть таким способом торможения очень сложно.

К СПИСКУ НОВОСТЕЙ СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ